Сайт дистанционных консультаций  для студентов заочной формы обучения товароведческого факультета ФГОУ ВПО ИВМ ОмГАУ специальностей "Товароведение и экспертиза товаров" и "Стандартизация и сертификация".

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распоряжение Минобразования РФ от 26.08.03 г. № 985-24 "О расчете предельной численности контингента обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

26.08.2003

Москва

№ 985-24

О расчете предельной численности контингента обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий

      С целью упорядочивания численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий (далее ДОТ) в учреждениях высшего и соответствующего дополнительного профессионального образования
п р е д л а г а ю:

      1. Управлению лицензирования, аккредитации и аттестации (Е.Н.Геворкян) расчет предельной численности контингента обучающихся, приведенной к очной форме обучения для образовательного учреждения реализующего образовательные программы с использованием в полном объеме ДОТ исчислять отнесением площади учебно-лабораторных помещений, которыми располагает образовательное учреждение (без учета спортивных залов) на норматив площади учебно-лабораторных помещений, приходящейся на одного обучающегося очной формы обучения, представленный в таблице.

Таблица

 

Норматив площади учебно-лабораторных помещений, приходящейся на одного обучающегося, приведенного к очной форме обучения (кв.м)

Профиль образовательных программ

Дистанционные образовательные технологии

Кейсовая технология

Интернет-технология

Телекоммуникационная технология

Гуманитарно-социальные и общеэкономические

5,0

4,5

4,5

Естественнонаучные

6,2

4,5

4,5

Технические и междисциплинарные

7,5

7,0

6,5

      2. Предельная численность контингента обучающихся может быть увеличена умножением на коэффициент сменности в соответствии с графиком проведения образовательного процесса.

      3. Переход от реальной численности обучающихся к численности обучающихся приведенной к очной форме обучения осуществлять умножением на коэффициенты приведения, соответственно 1,0; 0,25 и 0,04 для очной, очно- заочной (вечерней) и заочной форм обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования и соответствующим дополнительным образовательным программам с отрывом, с частичным отрывом и без отрыва от работы.

      4. В тех случаях, когда образовательные учреждения применяют ДОТ (в полном объеме) для ведения учебного процесса по заочной форме обучения и в форме экстерната, при проведении всех видов учебных занятий (включая консультационные и установочные учебные мероприятия) по выходным дням, осуществление аттестационных мероприятий в каникулярный период или по выходным дням численность обучаемых в этом режиме студентов (слушателей, экстернов) при расчете приведенного контингента обучающихся не учитывается.


                          Министр                                                     В.М.Филиппов

 

 
 
Сайт создан в системе uCoz