Сайт дистанционных консультаций  для студентов заочной формы обучения товароведческого факультета ФГОУ ВПО ИВМ ОмГАУ специальностей "Товароведение и экспертиза товаров" и "Стандартизация и сертификация".

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Логистика        

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт ветеринарной медицины

 

Кафедра  Товароведения   факультета  Товароведение

Специальность080401                                        факультета Товароведение

                                                       (шифр)

 

 

Утверждаю.

Декан факультета

Берендяева Л.А.

                      (ф. и. о.)

____________________

                   (подпись, дата)

 

р а б о ч а я    п р о г р а м м а

(базовый    в а р и а н т)

 

 

по дисциплине    Логистика

                                              (индекс  -  наименование)

для специальности 080401  Товароведение и экспертиза товаров

                                                               (шифр  -  наименование)

по циклу    ОПД

при заочном обучении по основной программе

Разработчик: ведущий преподаватель,  ст. преподаватель Глухих Вадим Робертович                       

     (ученая степень, звание, должность, ф. и. о., подпись, дата)

                        

заведующий кафедрой: доц., кандидат технических наук  Ивкова Ирина Александровна___________________________________________

 (ученая степень, звание,  ф. и. о., подпись, дата)

председатель методической комиссии ИВМ__ Рябкова Дина Сергеевна

__________________________________________________________________

(ученая степень, звание,  ф. и. о., подпись, дата)

 

омск 2008

 

 

 

1.      ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1.           Основание для введения дисциплины в рабочий учебный план:

Согласно плану

 

 

1.2.          

 Статус дисциплины в рабочем учебном плане:

Включена в цикл ОПД

 

 

 Относится  к числу  основных дисциплин

(основных, элективных  или дисциплин специализации)

- охватывает компоненты товароведения, физического распределения товаров, документации, анализ полной стоимости.

 

  

1.3.           Соответ- вкствие рабочей программы требованиям ГОС ВПО РФ:

 

- соответствует образовательному стандарту в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки

 выпускника по указанной специальности третьего уровня ВПО (в редакции от _____________);

 

- разработана на основе примерной программы дисциплины УМО по образованию в области товароведения и экспертизы товаров от 15 декабря 2004 г.

____________________________________________________________________________

(примерной или авторской программы, дата утверждения, орган)

 

- соответствие ГОС ВПО РФ подтверждено при экспертизах, проведенных кафедрой (протокол №____ от ___________)

и методической(кими) комиссией факультета __________________ протокол №_____ от ________

(и факультета _________________ протокол №_____ от ___________)

 

- Утверждена деканом в качестве базового варианта в Основной профессиональной образовательной

программе (ОПОПр) одобренной ученым советом факультета __________________(протокол №____ от _____________):

 

1.4. Утверждена в качестве текущей на соответствующие учебные годы:

 

Уч. годы

Отметка о наличии существенных изменений и дополнений

Подпись зав.

кафедрой, дата

Подпись декана,

Дата

2007-2008

 

 

 

2008-2009

 

 

 

2009-2010

 

 

 

2010-2011

 

 

 

2011-2012

 

 

 

По всем пунктам, имеющим такой знак, даны комментарии в Приложении к Программе

 

1.5. Особенности структуры учебной дисциплины

 

На основании рекомендации (решения)_______________________________________

______________________________________________________________________________

(орган, номер протокола, дата)

в структуре учебной дисциплины вычленено __1___ учебных курсов без передачи учебной нагрузки по ним на кафедры,

не поименованные на титульном листе.

 

Номер и наименование учебного курса в рамках дисциплины

Номер се-местра, в котором изучается уч.курс

Трудоемкость

курса, час.

Наименование кафедры, за которой закреплено препо-давание курса

об-щая

 ауд.

уч.         

прак-тики

1.Логистика

 

5

39,1

 14

 

Кафедра товароведения

 

Ведущая кафедра указана на титульном листе.

Проведение итогового контроля по учебной дисциплине закреплено за кафедрой товароведения на итоговый контроль выносится материал

А 1.2._________________________

                                                                                            (перечислить номера)

учебных курсов. Распределение других видов занятий и работ по учебным курсам см. в соответствующем семестре, раздел 2 настоящей рабочей программы.

  

1.6. Отметки о заслушивании, экспертизе, проверке рабочей программы после утверждения базового варианта:

 

Дата

Наименование ор-гана, проводив-шего экспертизу, проверку, заслу-шивание

Ф.И.О. ответственного лица

Заключение о соответствии установ-ленным требованиям. Отметка о наличии рекомендаций по изменению,  допол-нению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ТРУДОЕМКОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Курс обучения - 3, семестровая сетка:

 

Номер семестра

5

 

 

 

Продолжительность семестра (расчетная базовая) по учебному плану, недель

6

 

 

 

Недельная нагрузка на обучаемого, час. Всего по данной дисциплине

2,3

 

 

 

       - в т.ч. аудиторных

2,3

 

 

 

       - из них лекционных

1

 

 

 

      - внеаудиторных

1

 

 

 

Форма семестрового и итогового контроля по дисциплине

Экзамен

 

 

 

 

2.2. Распределение трудоемкости учебной дисциплины по видам учебных занятий и работ (базовый вариант)

 

 

Виды занятий и работ

Трудоемкость

час.

% от общей

В т.ч. по семестрам изучения, час.

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1. Общая трудоемкость (без учебной практики и итогового контроля)

14,45

100

 

14,45

 

 

2. Аудиторные занятия, всего

 

   - в т.ч. лекции

-          Практические (семинарские)* занятия

 

   - лабораторные занятия

14

96,8

 

14

 

 

6

41,5

 

6

 

 

8

55,3

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Внеаудиторная работа студентов, всего

 

 

 

 

 

 

3.1. Фиксированные виды внеаудиторных работ*: 

 

 

 

 

 

 

    - Выполнение контрольных работ

0,45

3,2

 

0,45

 

 

3.2. Внеаудиторные формы контроля в ходе изучения дисциплины:

 

 

 

 

 

 

4. Семестровый и итоговый контроль

 

 

0,3

 

0,3

 

 

5. Учебная практика, продолжительностью __________ недель

 

 

_

 

 

 

 

 

2.3. Обязательные виды аудиторного контроля хода изучения учебной дисциплины, предусмотренные программой (базовый вариант)

 

Вид контроля

Характер контрольных мероприятий

Номер

Расчетная сте-пень охвата студентов конт-ролем, чел.  из группы

Семес-тра

Недели в семес-тре

Входной контроль

Тесты

5

1

100%

Контрольная работа

Письменная форма: вопросы, тесты

5

5

100%

Экзамен

Устная форма

5

6

100%

 

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

3.1. В качестве федерального компонента при изучении дисциплины как части цикла товароведческих дисциплин должен

обеспечиваться выход на следующие квалификационные требования, зафиксированные в ГОС ВПО РФ для данной

специальности и квалификации выпускника - товаровед эксперт:

                                        (указать квалификацию)

1.      Знать место и роль логистики в современной экономике.

2.      Перспективы развития логистики в России.

 

3.2. В соответствии с региональным компонентом выпускник ОмГАУ по указанной специальности в результате освоения

 учебной дисциплины должен отвечать следующим требованиям:

1. Знать логистическую структуру своего региона: способы и средства транспортировки.

 

3.3. В соответствии с университетским компонентом выпускник ОмГАУ по указанной специальности в результате освоения учебной

дисциплины должен отвечать следующим требованиям:

1.      Знать понятия, цели, задачи и функции логистики, а также ее средства и методы

2.      Приемы разработки стратегии и ее реализации в области логистики

3.      Исследование видов логистики и областей ее использования

3.4. В соответствии с распределением задач подготовки студентов к учебной деятельности в ходе изучения настоящей дисциплины

 студент должен приобрести общеучебные умения и навыки:

1. Владеть навыками логистического анализа работы торговых предприятий, а также оценки экономической эффективности

использования принципов логистики в торговой деятельности.

 

4. ОБОБЩЕННАЯ (ГЛОБАЛЬНАЯ) ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТА

(в соответствии с разделом 3 Рабочей программы)

В результате освоения учебной дисциплины специалист должен отвечать следующим требованиям:

-          знать основные положения и методологические основы управления товарными потоками на всех этапах товародвижения;

-          уметь производить логистическую оценку торговой деятельности;

-          иметь представление о современных достижениях в области логистики в РФ и за рубежом.

 

5. Требования к предшествующей подготовке студентов и формы междисциплинарных связей

 

Наименования предшеству-ющих учебных дисциплин, с которыми настоящая связа-на через содержание

Основные дидактические единицы из программ пред-шествующих дисциплин, являющиеся исходной базой для изучения нас-тоящей

Виды и формы функцио-нальных связей с пред-шествующими  дисципли-нами, предусмотренные рабочей программой

Экономическая теория

Организационно - правовые формы предпринимательства, законы рынка, основы микро и макроэкономики.

 

Экономика предприятий

Экономические показатели деятельности предприятия

 

Торговое право

Составление документов и оформление сделок. Правовая ответственность

 

Теоретические основы товароведения

Понятия товара, ассортимента, качества товаров и их классификация

 

Высшая математика

Расчет полной стоимости в логистике, математико-статистические расчеты

 

Информатика

Информационные технологии, компьютерные программы, используемые в логистике,  

 

 

 

6. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 И ТРУДОЕМКОСТЬ ЕЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 

6.1. Содержательная структура учебной дисциплины 

Номер и наименование раздела* (части, блока) содержания учебной дисциплины. Форма контроля по разделу

Трудоемкость раздела,                        час.

Примерные сроки, отведенные на ос-воение раздела (номера недель в семестре)

аудиторная

Вне-аудитор-ная

Все-го

лек-ции

др. ви-ды

1

2

3

4

5

6

1. Теоретические и методологические основы логистики.

 

8

2

2

 

1-2

2. Виды логистики и области её использования.

 

8

2

4

 

3-4

3. Логистические основы торговли.

 

 

6

2

2

 

5-6

 

 

 

 

 

 

Итого по учебной дисциплине

22

6

16

 

 

* В скобках указать принадлежность раздела к региональному или университетскому компоненту (если он отнесен к ним целиком)                                                           

6.2. Примерный тематический план лекций  по семестрам и разделам учебной дисциплины (базовый вариант) 

Номер

 

Тема лекции. Основные вопросы темы*

 

 

 

 

Трудоемкость,   час.

рабочей неде-ли в семестре

раздела

лекции

1

2

3

4

5

1

1

1

Тема 1. Теоретические и методологические основы логистики.

Логистика в системе рыночной экономики. Концепция и функции логистики.  Потоки и запасы основные категории логистики. Логистические системы. Методологический аппарат логистики. Стратегия и планирование логистики.

 

2

3

2

2

Тема 2. Виды логистики и области её использования.

Общая характеристика видов логистики. Закупочная логистика. Распределительная логистика. Транспортная логистика. Информационная логистика.

 

2

5

3

13

Тема 3. Логистические основы торговли

Организация и управление запасами в логистической               системе торговли. Система складирования и складская переработка  в логистической системе торговли. . Логистический сервис в торговле. Совершенствование товаропроводящих торговых  систем на базе концепции логистики

 

2

 

 

 

 

6

* В скобках пометить темы или вопросы, отнесенные к региональному или университетскому компоненту

 

6.3. Примерный тематический план  практических (семинарских) занятий по семестрам и разделам учебной дисциплины (базовый вариант) 

Номер

 

 

Тема и основные вопросы (план) *

 

 

 

 

 

Трудоемкость темы,  час.

рабочей неде-ли в семестре

раздела

занятия

1

2

3

4

5

Анализ полной стоимости в логистике (1)

3

1

1

Выбор оптимальной схемы транспортировки товаров

1.      Расчет полной стоимости.

2.      Выбор схемы транспортировки товаров на основании расчета полной стоимости транспортных расходов.

2

Контроль в сфере закупочной деятельности и принятие решения по размещению заказов

4

2

2

 

Произвести оценку поставщиков по результатам работы для принятия решения о продлении договорных отношений с одним из них

1.      Расчет средневзвешенного темпа роста цен

2.      Расчет темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества

3.      Расчет темпа роста среднего опоздания

2

Размещение товаров на складе

5

2

3

Выделение значимого (с точки зрения количества внутрискладских перемещений) ассортимента склада и размещение его в горячей зоне

1.      Расположение ассортиментых позиций в порядке убывания количества отпущенных за месяц товаров

2.      Разделение групп товаров по методу Парето

2

Управление запасами с применением анализа АВС и XYZ

6

3

4

Дифференциация ассортимента по методу АВС

1.      Цель анализа АВС, объект и признак разделения ассортимента

2.      Расчет доли отдельных позиций ассортимента в общем объеме запаса

3.      Расположение отдельных позиций в порядке убывания доли в общем запасе.

4.      Кривая АВС

Дифференциация ассортимента по методу XYZ

5.      Расчет коэффициента вариации спроса по отдельным позициям ассортимента

6.      Расположение ассортиментных позиций в порядке возрастания значения коэффициента вариации

7.      Кривая XYZ

8.      Разделение анализируемого ассортимента на группы X, Y и Z

9.       

2

Итого по учебной дисциплине

8

 

 

6.4. Примерный план проведения лабораторных работ по семестрам и разделам учебной дисциплины (базовый вариант)

 

Номер

Наименование раздела (части, блока). Тема занятия.

Темы лабораторных работ* на занятии

 

 

 

 

 

Наименова-ние объекта лаборатор-ных иссле-дований

Трудоемкость занятия,   час.

рабочей неде-ли в семестре

занятия

лабораторной работы

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* - Заполняется, если на одном занятии проводится несколько лабораторных работ

                                                                                                              

7. ТЕМАТИКА, ЦЕЛИ И ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ

КУРСОВОГО ПРОЕКТА (РАБОТЫ) ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

7.1. Основные учебные цели и задачи выполнения проекта (работы):

7.2. Перечень обобщенных тем курсовых проектов (работ):

            7.3. Основные правила закрепления  темы за студентом (базовый вариант)

7.4. Плановая процедура защиты проекта (работы):

7.5. Примерный обобщенный план-график курсового проектирования (выполнения курсовой работы) по учебной дисциплине

Наименование этапа выполнения проекта (работы). Основные обобщенные вопросы, решаемые на этапе

Расчетная трудоем-кость, час.

Расчетные сроки выполнения (номера     недель в рабочем семестре)

 

 

Примечание

аудиторная

внеаудиторная

2.      Разработка темы проекта

              (основной этап)

 

 

 

 

3.      Заключительный этап

3.1. Оформление отчета (пояснительной записки, чертежей)

 

 

 

 

3.2. Подготовка к защите

 

 

 

 

3.3. Защита

 

 

 

 

Итого на выполнение проекта (работы)

 

 

 

 

 

8. ТЕМЫ И СВОДНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ  (ВРС)  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (базовый вариант) 

8.1. Тематика фиксированных видов внеаудиторной работы студентов * и внеаудиторных форм контроля по учебной  дисциплине (ВФК) 

Вид и порядковый номер ВРС и ВФК

 

Тема (наименование)

Расчетная трудоемкость,

         час.

 

 

 

 

8.2. Примерный перечень тем, выносимых на самостоятельное изучение студентами (базовый вариант)

Номер раздела уч.дисциплины

Наименование темы. Основные вопросы

 

 

 

 

 

Расчетная трудоемкость, час.

Форма контроля по теме

 

 

 

 

* Кроме курсовых проектов (работ)

 8.3. План на 5 семестр 

Перечень внеаудиторных видов работ, предусмотренных программой (п.3, раздел 2.2)

 

Номера рабочих недель в семестре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недельная нагрузка на обучаемого по видам занятий и работ, час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого в семестре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

8.4. План на ______________ семестр

 

Перечень внеаудиторных видов работ, предусмотренных программой (п.3, раздел 2.2)

 

Номера рабочих недель в семестре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недельная нагрузка на обучаемого по видам занятий и работ, час.

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого в семестре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКУМА)* ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (базовый вариант)

 

Наименование практики (практикума) - ____________________________________________

Основная учебная цель - ________________________________________________________

Трудоемкость _______ час., (в т.ч. аудиторных _________).

База для прохождения - ________________________________________________________

Форма отчетности: ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(групповая, индивидуальная; вид отчетного документа и мероприятия)

Наименование и основное содержание этапа учебной  практики (практикума)

Сроки проведения       по этапам

Место проведения

Оргформа проведения**

1. Организационные мероприятия

 

 

 

 

2. Проведение практики (практикума)

 

 

 

 

3. Защита отчетов и подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 

 

*- практикумы для ГСЭД, МЕНД

**- по группам, подгруппам, бригадам, индивидуально и т.п.

 

10. ПРОГРАММА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

10.1. Плановая процедура итогового контроля: 

Итоговый контроль на 3 курсе проводится в 5 семестре в виде экзамена.

10.2. Основные критерии оценки знаний по учебной дисциплине при итоговом контроле:                         

При проведении экзамена студенты должны знать основные положения и методологические основы управления товарными потоками на всех

этапах товародвижения. Уметь производить логистическую оценку торговой деятельности. Иметь представление о современных достижениях

в области логистики в РФ и за рубежом. ______________________________________________________________________________

10.3. Фонды задач и заданий для контроля хода и результатов изучения дисциплины прилагаются (см. Приложение Г и далее)

 

11. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (базовый вариант) 

 

Автор(ы)

 

Наименование

Год издания, издатель-ство

Наличие, экз.

на ка-федре

в биб- лиотеке ОмГАУ

 

1. Основная

 

 

 

Гаджинский А.М.

Практикум по логистике. Учебник

М., 2001

1

-

Под. ред. проф. Б.А.Аникина

Практикум по логистике. Учебное пособие

М.: Инфра-М, 1999

1

-

Под. ред. проф. Л.Б.Миротина и проф. В.И.Сергеева

Основы логистики. Учебное пособие

М.: Инфра-М, 2002

1

1

М.П.Гордон, С.Б.Карнаухов

Логистика товародвижения

М., 1998

-

1

Т.А.Родкина

Информационная логистика

М.: Экзамен, 2001

1

-

Под. ред. проф. Б.А.Аникина

Логистика. Учебник

М.: Инфра-М, 2002

-

1

Под. ред. проф.

Л.Б.Миротина.

Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах. Учебное пособие.

М.: Юрист, 2002

 

1

-

 

 

 

 

 

 

2. Дополнительная

 

 

 

1.      М.Mau

 

Logistik: mit bungsaufgaben und Lsungen

Kln: WRW-Verl., 2002

1

-

Итого

5

3

Расчетные показатель обеспеченности (с учетом заочного отделения), экз.осн.лит./студ.:

 ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

А.1.ИНФОРМАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

А.1.1. Перечень рекомендуемой учебно-методической литературы и разработок 

 

Автор(ы)

 

Наименование

Год издания или разработки

Наличие, экз.

на ка-федре

в биб- лиотеке ОмГАУ

1. Учебно-методическая литература

 

 

 

 

 

2. Методические разработки на правах рукописи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

Расчетные показатель обеспеченности (с учетом заочного отделения), экз./студ.:

  

А.1.2. Методические средства контроля хода и результатов изучения учебной дисциплины 

 

Вид контроля

Форма

Методическое обеспечение контроля

контроля

проведения

форма

количество в комплекте,  

         шт.

№№ по списку по А.1.1

Итоговый

Экзамен

Устная

 

 

 

Остаточных знаний

 

 

 

 

 

Текущий

Контрольная работа и тесты

Письменная

 

 

 

Входной

Тестирование

Тесты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.1.3. Карта информационного и методического обеспечения учебной дисциплины

 

 

Виды занятий и работ

Сведения о наличии (№№ по перечню п.11 и А.1.1)

учебной литературы

учебно-методических разработок кафедры

изданной централизованно

собственного производства

изданных

на правах рукописи

1. Лекции

 

 

 

18

2. Практические  (се-

 

 

 

18

минарские) занятия

 

 

 

 

3. Лабораторные занятия

 

 

 

 

4. Фиксированные виды внеаудиторных работ:

-

 

 

 

 

 

 

А.2. СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ 

Наименование группы средств наглядности

Сведения о

разработчике*

Наличии, шт.

виды занятий и работ, на которых используются средства

Плакаты по логистике предприятия

 

1

1 тема

 

 

 

 

 

 

1

 

*- кафедра, лектор, централизовано изданные

 

А.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНАЯ БАЗА ПО ДИСЦИПЛИНЕ 

Виды учебных занятий и ра-бот, предусмо-тренных с ис-пользованием компьютерной техники

Наименование программного продукта

Функция* программного обеспечения

Вид компью-терной техни-ки, на кото-рую рассчита-на программа

Расчетное дисплейное время,

час./студ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*- обучающая, контролирующая, расчетная, справочная

Для реализации настоящей программы необходимо иметь: перечисленные наглядные средства. Для внеаудиторной работы нужна 

литература _______________________________________________________

(доступ в компьютерный класс при числе рабочих мест,

______________________________________________________________________________

во время аудиторный занятий, во внеаудиторное время,

доступ к компьютеру и т.д.) 

А.4. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 А.4.1. Лабораторная (аудиторная) база

Для проведения занятий необходимо иметь специализированные аудитории: компьютерный класс с подключением к сети интернет

 

Наименование

Требования по организации занятий с учетом характера работы

Число  рабочих мест в спец-аудитории   кафедры,   шт.

оборудования (стендов, комплексов) в лабора-ториях (спецаудиториях), необходимого для реали-зации рабочей программы

расходных материа-лов, необходимых для проведения занятий в соответствии с программой

 

 

 

 

 

 

 

 

*- занятия по подгруппам с разделением на бригады; по подгруппам при индивидуальном или парном выполнении; по группам и т.д.

 

А.4.2. Производственная база (другие требования к МТБ)

Для реализации настоящей программы необходимо иметь:____________________________наглядные пособия плакаты, стенды                           

 Условия для реализации программы имеются на кафедре товароведения                        _______________

(на кафедре, на факультете, в других структурах)

 

А.5. НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. НИРС ПО НЕЙ

 

А.5.1. Тематика научных исследований по профилю учебной дисциплины:

Логистика в Омской области. Математико-статистические методы в логистике. Использование опыта зарубежных стран в сфере логистики.

 

А.5.2. Тематика и обязательные организационные формы НИРС по профилю учебной дисциплины, предусмотренные рабочей программой:

 

Обобщенное наименование тем(ы) НИРС

Характер и оргформа НИРС по теме

Планируемая степень охвата и вид обяза-тельной отчетности студентов

Стратегия и перспективы развития логистики в Омской области

Рефераты, доклады.

Доклады на научные студенческие конференции

 

 

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

(обязательное)

СВЕДЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИЯХ, ДОПОЛНЕНИЯХ И ИЗМЕНЕНИЯХ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Б.1. ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДАННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ С ПРОГРАММАМИ ДРУГИХ ДИСЦИПЛИН ЦИКЛА ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Наименование дис-циплины, с которой согласуется данная. Относительный статус*

Кафедра, фамилия, инициа-лы ведущего преподавателя

Сведения о согласованиях

суть предложений об изменениях рабочей программы

принятое** решение,  № протокола,

       дата

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

* - предшествующая, последующая, параллельная

**- предложение учтено полностью, частично; отклонено; согласовано без изменений

 Б.2. ВЕДОМОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ  К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ, ВНЕСЕННЫХ ПОСЛЕ УТВЕРЖДЕНИЯ  БАЗОВОГО ВАРИАНТА

 

Срок, с которого вводится изменение

Номер и наименование раздела программы. Основное содержание изменения и/или  дополнения

Инициатор изменения

Отметка об утверждении (согласова-нии) измене-ний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(справочное)

 РАСЧЕТНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

(по состоянию на __01.09.2003_)

Расчетный контингент студентов (поток)____71_____ чел. Расчетное число групп ____3_____, подгрупп ________6______ шт.

 

Вид учебной нагрузки преподавателя

Расчетная единица

Норматив на расчетную единицу, час.

Трудоекм-кость дисц. для студентов,    

        Час

Учебная нагрузка ППС по дисципли-не, час.

1.      Аудиторная, всего

-

 

14

 

      -  в т.ч. чтение лекций

поток

2

6

6

      - проведение практических (семинарских) занятий

 

группа

2

8

16

      - проведение лабораторных занятий

 

 

 

 

2. Руководство фиксированными видами ВРС:

студент

0,45

0,45

16,4

3.  ИПРС

поток

2,1

6,3

6,3

4.Текущие консультации

группа

2,05

2,05

4,1

5. Консультации перед экзаменом

группа

2

2

4

5. Прием экзаменов

студент

0,3

0,3

16,4

6. Руководство учебной практикой (практикумом)

 

 

 

 

Итого по дисциплине

39,1

69,2

 При нормативной учебной нагрузке _960_    час/год на 1 шт.ед. ППС для обеспечения учебной дисциплины необходимо _ Продолжение

_ шт.ед. ППС

 ПРИЛОЖЕНИЕ   Г

(обязательное)

ФОНДЫ ЗАДАНИЙ И ЗАДАЧ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

____________прилагаются                                           _____________________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ  Д

(обязательное)

ФОНДЫ ЗАДАНИЙ И ЗАДАЧ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

_______________________________________________________________________________прилагаются вопросы и тесты для текущего контроля ________________________________________________________________________________________________________________________

 ПРИЛОЖЕНИЕ  Е*

(обязательное)________________тесты для входного контроля прилагаются ______________________________________________________________________________

          Приводятся фонды задач и заданий (вопросов, тестов и т.д.) для всех предусмотренных программой видов контроля по  учебной дисциплине в отдельных приложениях

 

Сайт создан в системе uCoz