Сайт дистанционных консультаций  для студентов заочной формы обучения товароведческого факультета ФГОУ ВПО ИВМ ОмГАУ специальностей "Товароведение и экспертиза товаров" и "Стандартизация и сертификация".

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делопроизводство

Практическое занятие №1

Тема: Принципы работы при создании и оформлении документов в текстовом редакторе WORD 

 

 

Примерный технический порядок работы над документом в текстовом редакторе WORD:    

  1. Необходимо выбрать размер бумаги, ориентацию листа, определить поля (Файл---> Параметры страницы).

    С помощью раздела  устанавливаются поля, переплет, книжная или альбомная ориентация листа, размер и источник бумаги. 

 

 

  1. Выбрать гарнитуру шрифта, его размер, цвет. (Панель форматирования или пункт меню Формат --->Шрифт).    

  2. Определить характеристики абзацев в виде выравнивания, отступов и интервалов (пункт меню Формат --->Абзац).

  3. Обозначить нумерацию страниц, если это необходимо (пункт меню Вставка---> Номера страниц).

  4. Вставить и отредактировать таблицы, если это необходимо (существует три основных способа вставки таблиц- пункт меню Таблица --->Нарисовать таблицу или Вставить таблицу; Панель инструментов стандартная---> Вставить таблицу)     

  5. Сделать диаграмму (пункт меню Вставка --->Рисунок---> Диаграмма) или вставить ее из табличного процессора Excel, предварительно ее сделав в этой программе.

  

 

 

При работе с документами во многих случаях используют шаблоны .

Чтобы воспользоваться шаблоном необходимо войти в пункт меню Файл--->Создать и в правой части экрана выбрать-->Шаблон на моем компьютере.

Появится окно  с несколькими разделами,  содержащее различные виды шаблонов документов. При желании можно создать шаблоны собственного производства, содержащие всю необходимую информацию для каждого вида исходных документов.

 

 

Сайт создан в системе uCoz